Аквариум своими руками из коробки для детского сада
Previous publication. Макет аквариума своими руками: все материалы для детей по теме. Воспитателям детских садов, школьным уч Сухой аквариум в уголке природы.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Ирина Кокора Мастер-класс: «Аквариум из коробки». Предлагаю смастерить поделку « Аквариум » из коробки своими руками. В каждом доме найдется много таких вещей, которые вроде бы уже и не нужны, а выбросить жалко, к одним из таких вещей относятся картонные коробки. Коробки из-под бытовой техники, электроники, обуви, посуды, и кто знает от чего еще. Аквариум — это всегда окно в другой мир, поэтому показать этот мир детям хочется во всей красе. Можно использовать в образовательной деятельности по ознакомлению с обитателями подводного мира.
Малыши любят создавать красивые вещи из простых материалов. В этом им помогают родители и воспитатели детского сада. Можно рассмотреть фото поделок из картона, чтобы почерпнуть новые идеи. Такие занятия развивают творческие способности крохи, помогают ему приобретать новые навыки. К любому празднику можно смастерить сюрприз для родного человека.
Развивать любознательность, формировать познавательные действия, формировать первичное представление о рыбах и подводных обитателях, свойствах материалов, об окружающем мире, приобщить детей к творчеству, развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Цель: развивать любознательность, формировать познавательные действия, формировать первичное представление о рыбах и подводных обитателях, свойствах материалов, об окружающем мире, приобщить детей к творчеству, развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи: помочь создать аквариум; мотивировать детей к самостоятельному поиску подручных средств для изготовления водного мира; развивать воображение, речь. Целевые ориентиры образования социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка :. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения.