Дети в ответе за
Есть утверждение, что уже в утробе матери предопределено, кем в будущем станет ребенок - праведником или грешником, какова будет его судьба, и если мать и отец до рождения ребенка совершали харам, то он станет "плодом харама". Но в чем может быть вина еще не родившегося ребенка? Вся информация о Вселенной зафиксирована в Ляухуль-Махфуз е.
Должны ли дети не отвечать за грехи родителей?
Возможно, читая предшествующие главы, мы испытывали искушение думать, что нас это не особо касается хотя и они написаны нам в назидание ; но в данной главе с первого взгляда становится очевидным, что сказанное очень актуально и относится непосредственно ко всем нам, весьма актуально и весьма непосредственно. Ибо без частного обращения к Иуде и Иерусалиму в ней излагается правило, в соответствии с которым Бог будет судить сынов человеческих, определяя их вечное состояние, причем оно согласуется с очень древним правилом: «Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь доброго, то у дверей грех наказание за грех лежит» Быт
Иустин Философ. Диалог с Трифоном иудеем. Такая мысль высказывается Ветхом Завете, где благословения и проклятия носят земной и коллективный характер то есть относятся к народу в целом : "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня" Исх.
Последний же сказал: «Хоть я и сын кулака, но я буду честно бороться за дело рабочих и крестьян»! Говорил ли Сталин на самом деле эти слова или нет — достоверно не известно. Судя по растиражированной советскими газетами информации — говорил. Судя по делам его, по беспрерывным репрессиям - нет.