Дхо своими руками на киа - Автоэлектрик - статьи, советы, электросхемы, распиновка


Модераторы: Serghio , gibson Сообщение BeGa » Вт , Сообщение Android Hunter » Ср , Сообщение Borius1 » Пн ,

Авто + Автоэлектрика

Использование форума Общие вопросы Выбор и покупка Кузов, стекла и зеркала Салон Двигатель Подвеска, рулевое и тормоза Электрооборудование Свет и освещение Аудиосистема Безопасность Шины и диски Техническое обслуживание. Чехлы для Киа Рио по клубным ценам. Сообщение от Artirm.

Задать вопрос. DRL assy unit — простое решение насущной проблемы большинства водителей. Преимущества использования блока DRL assy unit: - фары включаются автоматически только при начале движения; - при установке ни одна штатная цепь проводов не перерезается, благодаря продуманной конструкции; - возможность быстрого отключения без использования инструментов; - отсутствуют изменения в конструкции внешних световых приборов. Часто днем многие водители включают фары ближнего света, используя их в качестве фар "дневного света" DRL — в странах Скандинавии, Канаде, Европе, а также, и в странах СНГ днем это обязывают делать Правила дорожного движения. Однако фары ближнего света не полные аналоги фарам DRL

С одной стороны, это не так уж и плохо, с другой — именно эта категория автовладельцев совершает наибольшее количество ошибок, которые чаще лишь увеличивают траты. Моим друзьям из довольно крупной сети автосервисов приходилось часто сталкиваться с тем, что машины таких «умельцев» требовали потом очень повышенного внимания со стороны специалистов. Давайте посмотрим, какие ошибки они совершали чаще всего и что нужно делать, чтобы нормальные мастера потом не закатывали под лоб глаза и не сдерживали тяжелые вздохи в попытках отремонтировать то, что было сломано самим владельцем. Я выделю пять основных причин провала попытки самостоятельного ремонта и постараюсь привести примеры из практики друзей. Наиболее частая ошибка но и наименее опасная — отсутствие нормального инструмента.

Похожие статьи