Диагностический адаптер на микроконтроллере своими руками
Позволяет считывать и записывать прошивки ЭБУ различных марок автомобилей через стандартный диагностический разъём OBD2. Данная версия адаптера поддерживает работу с блоками управления: PSG16 ,Marelli. Работает в режиме загрузчика bootloader для блоков на базе процессоров Tricore. Поддерживает работу с контроллерами: M3.
Обзор плат Arduino: назначение, применение, сравнение характеристик
Embedded Firmware Engineer. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 4 мин. Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях все системы под завязку забиты различной электроникой, даже простой стеклоподъемник имеет собственный микроконтроллер и адрес в общей сети. Мне, как интересующемуся владельцу, стало интересно, что же можно сделать имея просто доступ к разъему OBD и ничего более. Все описанное в статье относится к автомобилю года Mitsubishi Lancer , но как показала практика, спустя 10 лет у производителя ничего не изменилось и все функции продолжают использоваться и работать на современных авто.
Пользователь интересуется товаром NM - Прибор для проверки электролитических конденсаторов. Пользователь интересуется товаром MP - Цифровой регулятор громкости 2 канала. Предлагаемый набор позволит радиолюбителю собрать адаптер для программирования ИМС. Плата предназначена для совместной работы с базовым блоком NM и соединяется с ним при помощи ти контактного интерфейсного шлейфа. Нет в наличии. Этот товар доступен под заказ партией от шт.
- Диагностическое оборудование для автомобилей: автосканеры и адаптеры
- Диагностические KKL адаптеры очень распространены в диагностике и ремонте авто. Конкретно для чего они нужны вы сами прекрасно знаете :- Но за частую в процессе работы их убивают или китайцы присылают не рабочие.
- Каждый кто диагностировал мотор с помощью софта знает как неудобно каждый раз нести ноутбук к автомобилю, подключать адаптер под капотом перед диагностикой. Есть красивые решения для современных автомобилей OBD диагностика - адаптер ELM Bluetooth лежит в бардачке или постоянно находится в колодке диагностики и можно с телефона или планшета прочитать ошибки, посмотреть параметры работы, а особо фанатеющим товарищам можно и борт компьютером пользоваться программа хобдрайв.
- Знать все о техническом состоянии машины, выявлять неисправности еще до их проявления, сбрасывать ошибки «Check Engine», не прибегая к услугам автосервиса можно, если купить ELM OBD2.
- Сравниваем контроллеры на базе Ардуино, подключаем, программируем
- Для правильной, своевременной диагностики автомобиля используют автосканеры и диагностические адаптеры.
- В году был создан первый прототип. Он лишь отдаленно напоминал современные платы микроконтроллеров.
- Почти все микроконтроллеры имеют на борту последовательный порт — UART. Работает он по стандартному последовательному протоколу, а значит его можно без проблем подключить к компу на COM порт.
В первой версии тестера передатчик был собрана на ATmega8 в паре с ULN установленными в качестве защиты выходов контроллера. В принципе все просто и без лишних деталей, но на такую работу был призван такой "жирный" контроллер как ATmega8, что вызвало негодование у некоторых читателей моей статьи. У одного из них тогда возник вопрос человек занимается ремонтом электроники и электрики в автомобилях о переделке передатчика и приемника так что бы общий был минус, а не плюс как в прошлой версии прибора. Так как в автомобиле общий это минус и он идет по кузову авто и очень удобно в любом месте на кузове подключил приемник и передатчик и прозванивай провода не тратя время на поиски провода которым можно соединить общий на приборах прозвонки. В этой версии общий минус, и с подключения не должно возникнуть ни каких проблем. Что касается характеристик прибора, в приемнике так и остался МК Attiny13, но уже в паре с одним сдвиговым регистром 74HC, что позволило уменьшить размер печатной платы и использовать динамическую индикацию.