Дидактические пособия для детей 2 мл гр
Дидактические игры во второй младшей группе — средство разностороннего развития: эстетического, познавательного, математического, речевого, коммуникативного, сенсорного. Такая форма образовательного процесса имеет особую значимость в младшей возрастной группе детсада, поскольку малыши 3—4 лет не способны воспринимать фактическую информацию, для усвоения знаний и навыков им нужны сюжетные действия и образы.
Каталог дидактических игр для дошкольников второй младшей группы
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой.
Данный файл содержит множество дидактических игр для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом.
- Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности.
- Кузя Тут Карточки для новорожденных развивающие. Издательство Владос Альбом для логопеда.
- Наталья Фоменко Дидактические пособия по развитию речи во второй младшей группе, изготовленные своими руками.
- Цель: формировать у детей умение различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий, развивать мелкую моторику рук.
- Муниципальное автономное.
Победитель конкурса "Золотой медвежонок" в номинация "Лучшее учебное оборудование и средства обучения" в году. Победитель конкурса «Лучшие товары и услуги». Победитель конкурса «Лучший сайт — ».