Excel как сделать раскрывающийся строки
Выпадающие списки упрощают и позволяют вводить данные в электронные таблицы. Просто нажмите стрелку и выберите опцию. Вы можете добавлять раскрывающиеся списки в ячейки Excel , содержащие такие параметры, как «Да» и «Нет», «Мужчины и женщины» или любой другой собственный список опций. Добавить раскрывающийся список в ячейку в Excel достаточно просто, но процесс интуитивно не понятен.
Как удалить раскрывающийся список в Excel
Чтобы упростить работу пользователей с листом, добавьте в ячейки раскрывающиеся списки. Раскрывающиеся списки позволяют пользователям выбирать элементы из созданного вами списка. На новом листе введите данные, которые должны отображаться в раскрывающемся списке. Желательно, чтобы элементы списка содержались в таблице Excel. Почему данные следует поместить в таблицу? Потому что в этом случае при добавлении и удалении элементов все раскрывающиеся списки, созданные на основе этой таблицы, будут обновляться автоматически.
Выпадающий список в ячейке листа
Как создать несколько связанных раскрывающихся списков в Excel. Всем привет! Раскрывающиеся списки в Excel — это мощные подручные инструменты. Они позволяют предоставить пользователям указатель раскрывающегося списка, который при выборе предоставляет им список вариантов.
Categories: Работа с текстом. Что это за инструмент? Как сделать выпадающий список в E xcel?