Как обработать колёсные арки


By DimDimych , September 1, in Технический форум. Заглянул сегодня под задние арки, а там картина печальная. Подскажите как правильно и чем обработать арки? DimDimych , это "болезнь" такая у H-ек : передние тоже посмотри, грязь забивается быстро.

Антикоррозийная обработка арок и днища составом Dinitrol 479 (жидкие подкрылки)

Демонтируйте колеса и снимите локеры. После этого подготовьте колесные арки к шумоизоляции. Очистите и обезжирьте обрабатываемую поверхность. Обработке подлежат только пластиковые локеры. Войлочные локеры не обрабатываются.

Каким бы прочным не был слой лакокрасочного покрытия кузова машины, коррозия делает свое. Чтобы грязь, песок и реагенты не угробили колесные арки, существуют два наиболее действенных способа их защиты. При движении автомобиля из-под колес летит грязь, мелкий мусор, гравий и лед. Все эти твердые фракции бьются об колесную арку, разрушая оцинковку и лакокрасочное покрытие колесных арок. Оголенный металл в считанные дни покрывается пятнами коррозии, которая со временем проедает металл насквозь. Чтобы защитить кузов автомобиля от внешних воздействий, на внутреннюю поверхность арок устанавливаются пластиковые защитные подкрылки.

Фабричная, 2а Комсомольская пл. Антикор Динитрол или жидкие подкрылки - напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. Состав не содержит агрессивных растворителей и не влияет на пластиковые и резиновые элементы.

Похожие статьи