Как сделать двухместную багги своими руками чертежи - Содержание журналов Моделист-конструктор. Удоб


Самодельные автомобили в СССР: как и почему их появилось так много?

Мистецтво заради перемоги. А його мати написала чутливого листа.

"FORUM" - самодельный автомобиль из Нарвы (видео)

Хотя в эти дни Эстония отмечает летие и вспоминает свои былые заслуги, про успехи советского времени говорить не принято. Тем временем ярких страниц в эти годы было полно. Например недавно упомянутая история гоночных болидов. А вот еще одна из ярких страниц, чисто нарвская. О самодельных автомобилях.

ИСТОРИЯ. OSTKRAFT. 2020. №4
Журнал
журнал Стольник, Май 2024
Коляска для путешествий с двойней Mountain Buggy Nano Duo
детский желбешик - Кыргызстан - Страница 9
Avtoarena#2 krd march 2014
Характер. RU №12 (март-апрель 2019)
Книга самодеятельного конструктора автомобилей

Данилов Художник В. Лукин В нашей стране, как и во всем мире, с каждым годом возрас- тает количество автомобилей различных типов и различного назначения. Автомобиль за свою столетнюю историю развития стал привычным предметом окружающей среды и проник в отда- ленные уголки земного шара. Над созданием современных серий- ных автомобилей трудятся большие коллективы ученых, кон- структоров, техников и рабочих. На земном шаре выросли гиганты автомобильной промышленности, оснащенные современ- ным оборудованием и использующие современную технологию. Автомобиль стал одним из основных видов массовой продукции.

Поиск и доставка товаров из Китая
Содержание журналов Моделист-конструктор. Удобный поиск
Коляска для путешествий с двойней Mountain Buggy Nano Duo в магазине велосипеды-тут.рф
(PDF) ИСТОРИЯ. OSTKRAFT. №4 | Modest A Kolerov - велосипеды-тут.рф
Новости // Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой ОСОУ
Проект НитроЛАБ • View topic - FAQ: Как самому сделать чертежи
Самодельные автомобили в СССР: как и почему их появилось так много?
Calaméo - журнал Стольник, Май
Журнал
Avtoarena#2 krd march by ИД Издатель - Issuu

В Советском Союзе и социалистических странах люди строили автомобили своими руками. Удивительно, но не только слесари и инженеры, но даже музыканты и космонавты, врачи и учителя были способны это сделать. Сейчас это выглядит странно, но в семидесятые и восьмидесятые годы XX века это явление было достаточно масштабным и общеизвестным и привлекало внимание не только автопредприятий и министра автомобильной промышленности, но и самого генсека ЦК КПСС. Почему люди строили автомобили сами и к чему это иной раз приводило? Самодеятельное автомобилестроение — для краткости используем принятый в те годы термин «самавто», — было результатом особенностей социалистической плановой экономики и условий, созданных в период расцвета СССР, который обычно называют «эпохой застоя». К семидесятым годам постоянный рост зарплаты сделал людей в среднем достаточно обеспеченными, чтобы решить основные бытовые проблемы.

Похожие статьи