Как вязать пиратские узлы
Выбленочный узел станет отличным вариантом для начала практики. Это простой узел, который легко связать менее чем за две секунды. Поскольку он предназначен для легких вертикальных натяжений, он является идеальным средством крепления кранцев к рейкам. Его легко регулировать по длине, так как вы можете пропустить веревку через бухту, а затем снова натянуть ее.
Как вязать морские узлы
Соавтор ы : Travis Lund. Трэвис Лунд — инструктор по парусному спорту и исполнительный директор некоммерческой общественной организации Treasure Island Sailing Center в Сан-Франциско, Калифорния, предлагающей уроки парусного спорта. Ходит под парусом с шестилетнего возраста, имеет более 15 лет опыта в парусном спорте и обучении, разработал тренировочную платформу, которая сочетает традиционную работу инструктора и видеоподдержку с нескольких камер. Изучал английский язык в Университете штата Мичиган, где входил в команду по парусному спорту.
Хотя сами моряки не называют корабельные узлы «морскими» [6]. На парусниках все снасти крепят при помощи тросов , узлов , блоков. В связи с необходимостью надёжного закрепления мачт , реев , парусов , создания множества такелажных снастей, всё это способствовало появлению «морских» узлов. От прочности узлов зависит безопасность корабля.
- Освоив несколько простых узлов, вы сможете закрепить даже очень тяжёлые предметы с помощью одной только верёвки, а при необходимости — быстро освободить их. Мы покажем пять вариантов, с помощью которых можно надёжно зафиксировать вещи при перевозке, сделать регулируемую петлю для зацепа за опору и сделать очень прочный узел, который подойдёт для буксировки автомобиля на тросе.
- Прямой узел — это узел, состоящий из двух последовательно завязанных полуузлов.
- Я эту статью пишу только в образовательных целях, не надо ее расценивать, как призыв к действию. Как этот узел получил свое название, я думаю понятно из самого названия.
Простой узел, служит для соединения веревок и является составным элементом многих узлов, также его можно завязать на конце веревки, для предотвращения ее распускания. Пожалуй, это самый простейший из всех узлов и самый маленький. Но при натяжении троса узел сильно затягивается и порой его трудно развязать. Простой узел сильно изгибает веревку, что уменьшает прочность троса более чем в 2 раза. Но, тем не менее, это самый популярный узел.