Колеса для гусеничного вездехода
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение » Вт 11 мар Сообщение Скорпион » Вт 11 мар Сообщение Werner » Вт 11 мар
Ведущее колесо 73-3202010-11 (диаметр 70 миллиметров, 13 зубьев) на ГАЗ-71
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение новичок » Вс 08 янв Сообщение Алексей Калинин » Вс 08 янв Сообщение amfibia » Вс 08 янв
Ведущее колесо ведущий каток, ведущая звёздочка — элемент гусеничного движителя , осуществляющий перематывание гусеничной ленты и преобразовывающий собственное вращательное движение в поступательное движение танка либо другой гусеничной или полугусеничной машины [1]. В зависимости от типа зацепления с гусеничной лентой различают три типа ведущих колёс — цевочного, гребневого и фрикционного зацепления. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Ведущее колесо.
- Почему выгодно купить у нас
- Запчасти для снегоуборщиков, снегоуборочных машин Гусеницы и колеса Гусеницы и колеса для снегоуборщиков Сравнение товаров 0.
- О компании Техника Запчасти Доставка Контакты. Главная Карта сайта.
- Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия.
- 290 000 р.
- Вездеход Гусеничный от компании Мужик относится к категории лучшей по качеству техники в своем ценовом сегменте.
- Вездеходные гусеницы выбираются, прежде всего, с учетом дорожных условий.
- Что лучше для вездехода: колеса или гусеницы?
- Направляющее колесо 8. На машину таких колёс устанавливается два, по одному на каждую сторону.
- Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Приобрести гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене , иногда со скидками.
- Покоритель болот с кузовом «девятки», вентиляторами и двигателем в 60 лошадиных сил.
По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. Пока в России существуют неосвоенные территории и бездорожье, спор между приверженцами гусеничного и колесного транспорта будет продолжаться. История о колесе Для движения по бездорожью колесному вездеходу необходимо иметь хорошую проходимость — опорную способность держаться на слабом грунте и профильную умение преодолевать неровности. Следовательно, нужны большие колеса и хорошая артикуляция подвески, а также достаточный запас мощности.