Колеса для самодельного снегоболотохода - Самодельные колеса для вездехода: как ободрать покрышки, в


Задача по передним ведущим колесам у меня стояла такая: изготовить два достаточно прочных колеса под камеры без покрышек. Вместо покрышки будет использоваться бандаж из транспортерной ленты, который крепится к диску ремнями на защелках с одной стороны для быстрой и удобной замены камеры в случае прокола. Колеса должны быть достаточно крепкими, так как они ведущие и будут держать весь вес мотоблока плюс часть веса прицепа, иметь грунтозацепы, чтобы не пробуксовывать на подъемах и не скатываться на уклонах и обеспечивать плавучесть при провале в полынью или широкую трещину во льду.

Лунохода.Нет

На первый взгляд обдирка шин для вездехода выглядит непростым делом. Особенно, если речь о Ви 3 или вертолетных шинах. В действительности же процедуре обычно подвергаются шины от КРАЗа и всё гораздо проще, чем кажется. Вы убедитесь в этом по ходу чтения данной статьи.

Источник: Ирина Шарова. Тюменцы из мастерской этой весной собрали й вездеход, похожий на громадную машину из фильма х «Няньки». За его мощность и огромные колёса в человеческий рост автомобиль смело можно назвать зверем российского автопрома.

Самодельный вездеход — это обычно что-то бескомпромиссное, бесчеловечное, немного страшное, чуточку недоделанное и почти всегда интересное. Чего-то подобного я ожидал и от «Цыпы», но получилось иначе. Когда её создатель Сергей Алексеев начал что-то говорить про SolidWorks и проектирование подвески, я чуть не словил инсульт. Проектирование в самодельном вездеходе?

Похожие статьи