Контрформа дизайн - Контрформа - Студия Артемия Лебедева


«Зарядье»: что будет с логотипом нового парка

Телефон или почта. Design Prosmotr.

Искандер Мухамадеев «Типографика в городской среде»

Список литературы 1. Брингхерст, Р. Аронов, — с. Глазычев, В. Крейг, И.

Создание фирменного стиля Московского международного медицинского кластера
Создание логотипа воды «Тува»
Список литературы для отчета по практике (Производственная). Синергия. Дизайн. Курс 3
Форма и контрформа | Эркен Кагаров | Prosmotr — Video
10 книг о шрифте и типографике на русском
Студия Артемия Лебедева разработала для Ижевска логотип и брендбук
Вы точно человек?
Окно, решетка или еще одна П? — логотип Пензы от Студии Лебедева
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Запустив курс InDesign , продолжаем собирать библиотеку дизайнера: второй выпуск посвящаем книгам о типографике и шрифте. Книга, обязательная для изучения теми, кто только подступается к шрифтам и типографике. На русском издано мало столь исчерпывающих работ. Из аннотации издателя: «Живая типографика» предназначена для тех, кто ещё не очень много знает о шрифте и типографике, но кому предстоит работать с оформлением текста, для тех, кому это интересно — главным образом, для студентов- дизайнеров. Это описание и попытка объяснения некоторых закономерностей, советов и правил, принятых в русскоязычной типографике.

10 книг о шрифте и типографике на русском
«Нужно готовиться к атакам»: как эксперты оценили бренд региона от Артемия Лебедева
Игры разума или 5 способов стилизации текста ‹ Виртуальная школа графического дизайна
(Пример) Список литературы для отчета по практике (Производственная). Синергия. Дизайн. Курс 3
Создание логотипа воды «Тува»
Создание фирменного стиля Московского международного медицинского кластера
Форма и контрформа | Эркен Кагаров | Prosmotr — Video | VK
Студия Артемия Лебедева разработала для Ижевска логотип и брендбук | портал о дизайне и архитектуре

Скоро в самом сердце столицы откроется парк «Зарядье». Власти решили, что новому московскому парку нужен свой фирменный стиль и логотип. В финальный этап конкурса прошли три варианта. Представленные логотипы вызвали бурную реакцию профессионального сообщества. Одни участники обвиняются в воровстве, другие — в старомодности. Мы узнали мнение несколько брендинговых агентств.

Похожие статьи