Лада веста двигатель 1.8 будет
Продажи начнутся с 11 марта, сообщили в пресс-службе компании. В заявлении компании говорится, что на новые модели будет установлена вариатор с семью виртуальными ступенями.
Лада Веста с мотором 1.8 выходит на рынок
У Лады Весты после перезапуска производства два мотора, один 8-клапанный 90 сильный, второй клапанный сильный, коробка в обоих случаях механическая 5-ступенчатая. Помимо сильного мотора, на Весту устанавливались и более мощные моторы, мотор 1. Мотор H4M хоть и собирали в России, но большая часть деталей были импортными, поэтому данный агрегат на Весту больше устанавливать не будут. Но зато АвтоВазу наконец удалось полностью локализовать мотор 1.
Он сохранил прежнюю мощность, но был существенно доработан, поэтому получил приставку Evo. Примерно тогда же АвтоВАЗ перезапустил выпуск клапанных двигателей 1. Чтобы обеспечить необходимые объемы производства Vesta, в ее линейку включили 8-клапанный сильный двигатель 1. Ну а сейчас пришло время вернуться под капот и 1,8-литровому мотору. Так, существенно доработан блок цилиндров: у него появились дополнительные ребра жесткости, поддон адаптирован под использование вариатора, также в масляном картере применили противоотливные ребра. Как и на 1,6-литровых двигателях, поршни теперь имеют специальные углубления, так что при обрыве ремня ГРМ они не будут встречаться с клапанами.
- Двигатель ВАЗ объемом 1,8 литра и мощностью л. Сокращение вариантов модели с таким двигателем началось еще летом года; в феврале и марте года такой мотор последовательно исключили у двух комплектаций седана — сначала Exclusive, а затем Comfort.
- Из производственной программы исчезли стандартные седаны и универсалы с вазовским двигателем 1. Отныне для этой парочки предлагаются только вазовский мотор 1.
- Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. Хорошую проходимость обеспечивает энергоемкая подвеска и клиренс в мм.
- Автопроизводитель отмечает, что электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под Lada Vesta, модернизации подверглись различные системы автомобиля: топливная, тормозная; появилась новая опора силового агрегата. Премьера нового силового агрегата состоялась в конце года.
- Данный мотор стал вторым поколением 1,8-литрового двигателя ВАЗ, производство которого, напомним, стартовало в году.
- Из-за большого объема изменений в конструкции двигателю дали название 1. Мощность агрегата не изменилась и составляет л.
АВТОВАЗ возобновил производство моторов 1.8
Мотор 1. Теперь двигатель возвращается под новым именем — 1. Характеристики не изменились, отдача по-прежнему составляет л. Приставка «Evo» в названии означает замещение западных деталей на компоненты от «восточных партнеров». Всего мотор получил 25 новых и измененных деталей например, поршни, топливную рампу, катколлектор и т. Впервые с таким мотором идет вариатор.