Мастер класс писателя
Всему разнообразию писательской палитры: прозе, нон-фикш и автофикшн, сторителлингу, фантастике, сценарию, драматургии, детской литературе, художественному переводу, комиксу, графическому роману, созданию компьютерных игр — и это далеко не всё! Уроки на наших курсах всегда включают теоретический материал и много практики по написанию и редактированию текстов. Вы сможете получить рецензию мастера-профессионала, отзывы от коллег и рекомендации по дополнительному чтению и саморазвитию. Мы открыты для всех, кто любит русский язык и хочет научиться писать.
Творческая мастерская для семьи и детей "Книготворение"
Это, пожалуй, самая необычная из книг Стивена Кинга. Книга, в которой автобиографические, мемуарные мотивы соседствуют не только с размышлениями о писательском искусстве вообще, но и с самыми настоящими "профессиональными советами тем, кто хочет писать как Стивен Кинг". Как формируется писатель? Каковы главные "секреты" его нелегкого "ремесла"? Что вообще необходимо знать и уметь человеку, чтобы его творения возглавляли международные списки бестселлеров?
Под семинарами или мастер-классами чаще всего подразумевают литературно творческие объединения — ЛиТО. ЛиТО — это сообщество, содружество литераторов, которых объединяет общий интерес. Этим интересом может быть поэзия как, например, в клубе «Лукоморье» , короткие рассказы например, в «Студии рассказа» , драматургия как, например, в мастерской Бориса Голлера , переводы например, на семинарах Татьяны Чернышовой и так далее. Еще, авторов, начинающих и маститых, может объединять авторитет поэта или писателя, вокруг которого формируется свой круг. Иногда авторов может объединить любовь к морю как, например, «Путь на моря» , интерес к военной истории, армии и флоту например, секция художественно-документальной прозы или даже женская логика «В гостях у Власты».
В мировой драматургии в целом и в русской, в частности, можно выделить определенные временные этапы. Их чередование выстраивается по амплитуде: есть периоды длительных застоев, за которым следуют взлеты и победы. Оглядываясь назад, застойные периоды мы игнорируем, а ориентируемся на вершины: античность, Шекспир, Мольер, Гоцци — Гольдони, Бомарше, Ибсен… И на этой широкой мировой драматургической картине, возвышаются два русских пика: Островский и через полвека Чехов. Не буду анализировать или, тем более, сравнивать этих авторов. Приведу лишь известную цитату из Александра Николаевича, свидетельствующую, что в его понимании драматургия — театр, а не литература: «Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть».