Мастер-классы в pr - Мастер -класс «Пиар-акции в библиотеке. Возможно или нет?»
Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Современные практики продвижения чтения
Апрель "Научное издательство: потенциал, авторы и инвестиции". Какие действия необходимо предпринять, чтобы библиотека стала ключевым участником стратегии вуза? По каким критериям оценивать эффективность библиотеки и её функционал и надо ли это делать? Что для ректоратов и федеральных ведомств может стать ключевым триггером для включения библиотеки в повестку и в стратегию развития университета?
Продвижение чтения и книги в библиотеке является одним из основных направлений работы данного учреждения культуры. В статье рассмотрели современные практики, которые применяют передовые учреждения. В настоящее время библиотекари занимаются активным поиском инновационных форм и методов, способствующих привлечению внимания читателей. Они разрабатывают интересные программы, проводят интерактивные мероприятия в библиотеке, занимаются реализацией проектов, направленных на продвижение книги. В последнее время роль книги и чтения в жизни общества значительно снизилась.
- Продвижение чтения и литературы в электронной среде
- Самая яркая «Библионочь» для детей и подростков.
- Студентка второго курса гуманитарного факультета Анна Беляева рассказала о своем направлении обучения, любимых преподавателях, научных интересах и возможностях для студентов, которые дает вуз. В чем его специфика?
- Срок и форма обучения:.
- PR как часть брендинга
- Рейтинг 4,8. Закрыто до
- С 10 декабря по 15 января года, в библиотеке имени Гоголя в восьмой раз пройдет акция — «Тёплые коты». Ежегодная благотворительно-просветительская акция в этом году проходит под девизом «Тёплые коты: собираемся ради добра».
- Многие компании урезают сегодня бюджет на PR-продвижение.
- Библиотечные акции: популярные форматы
- PR для интернет-магазина работает, в качестве подтверждения — масса положительных примеров. Чего стоит только масс-маркет «Озон», который специально для этого открыл отдел пиарщиков.
- Эффективная система внутреннего PR является инструментом формирования у работников лояльности и корпоративности, которые способны заметно повысить производительность труда и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. Наталья Володина, директор по персоналу Московской Ореховой Компании рассказывает о том, как сделать так, что бы каждый сотрудник стал активным участником внутренней жизни компании, ощущал себя ее частью и гордился этим.
- Рейтинг 4,7.
У всех желающих есть возможность помочь фондам и приютам и получить за это книгу. Акция приурочена ко Дню защиты бездомных животных и направлена на привлечение внимания горожан к проблеме ответственного отношения к домашним питомцам. На протяжении недели библиотеки будут рады принять от участников марафона: сухие корма и консервы для собак и кошек, древесный наполнитель, а также стиральный порошок и средства для мытья посуды. Заказ будет доставлен в библиотеки и передан пушистым адресатам. В рамках акции, на площадках библиотек будут организованы встречи с представителями приютов и волонтёрами, мастер-классы.