Ока полный привод своими руками фото


Самодельный полноприводный квадроцикл 4х4 своими руками (32 фото)

Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…. Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой что очень плохо на мягких грунтах нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод. Надо значит надо! Первая составляющая полного привода для Оки — колокол КПП с приваренной плитой для крепления углового редуктора, отверстие в плите сделано четко по центру, привалочная плоскость отфрезерована параллельно разрезу КПП.

Борт в самосвал

Мотор родной переехал в заднюю часть автомобиля,кпп родная,редуктора бмв 5ка,привода ,пневмоподвеска вкруг. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов. Сам по себе пост интересный, вот только фото ТС что-то зажал побольше накидать Эх, задний диван спёрли.

Полный привод на
Автосамоделка “Ока” с полным приводом 4х4 и двигателем от “Toyota”
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
AKM8911 драйвер ЛД CDRW
Багги из оки (56 фото)

Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 6. Китайцы просто не понимают что есть правильная посадка подшипника.

Автосамоделка
Багги из оки (56 фото) - красивые картинки и HD фото
Сцепление на SX4 [Архив] - Страница 3 - Клуб Suzuki SX4
Авто самоделка
AKM драйвер ЛД CDRW | Питание лазеров | Страница 3 | Форум велосипеды-тут.рф
Лютая «Ока» 4х4 выиграла внедорожный баттл против УАЗ «Хантер» и Suzuki Jimny
Самодельный полноприводный квадроцикл 4х4 своими руками (32 фото)
Лада Ока г., Доброго времени суток, 33 л.с., механика, бензин, привод передний
ДОДЕЛАЛ ПОДВЕСКУ / пружины от Ваз на Оку
Борт в самосвал - Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Печать страницы - Первые впечатления от новой CR-V
Полный привод на

В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки. Что получилось в итоге. Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.

Похожие статьи