Ока полный привод своими руками фото
Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…. Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой что очень плохо на мягких грунтах нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод. Надо значит надо! Первая составляющая полного привода для Оки — колокол КПП с приваренной плитой для крепления углового редуктора, отверстие в плите сделано четко по центру, привалочная плоскость отфрезерована параллельно разрезу КПП.
Борт в самосвал
Мотор родной переехал в заднюю часть автомобиля,кпп родная,редуктора бмв 5ка,привода ,пневмоподвеска вкруг. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов. Сам по себе пост интересный, вот только фото ТС что-то зажал побольше накидать Эх, задний диван спёрли.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать 6. Китайцы просто не понимают что есть правильная посадка подшипника.
В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки. Что получилось в итоге. Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.