Почему по вашему мнению необходимы специальные гарантии уважения


О Европейском союзе и направлениях его деятельности

Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее. Государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи.

Кодекс профессиональной этики адвоката

Анализируется неотъемлемая составляющая принципа уважения чести и достоинства личности в деятельности государственного аппарата. Формулируется вывод, что законодательство, регулирующее деятельность государственного аппарата, содержит гарантии уважительного отношения к правам и свободам человека и гражданина со стороны представителей указанных органов и их должностных лиц. Сущность указанных гарантий во многом зависит от функций, возложенных на конкретный орган государственной власти. При этом большое значение принадлежит кодексам этики. Ключевые слова: уважение чести и достоинства личности, правовой принцип, государственный аппарат, права человека, правовая культура.

Уважение прав человека как принцип правового государства: механизм юридического обеспечения
Конвенция о защите прав человека и основных свобод и Протоколы к ней
Вы точно человек?

Приняты восьмым Конгрессом ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями Гавана, Куба, 27 августа — 7 сентября года. Принимая во внимание , что народы мира заявляют в Уставе Организации Объединенных Наций , в частности, о своей решимости создать условия, при которых может соблюдаться справедливость, и провозглашают в качестве одной из своих целей осуществление международного сотрудничества в обеспечении и развитии уважения прав человека и основных свобод без различия расы, пола, языка и религии,. Эти Принципы, при необходимости, также применяются к лицам, которые выполняют функции юристов, не имея официального статуса таковых.

ЕС - О Европейском союзе и направлениях его деятельности
Обратная связь от клиентов: для чего она нужна и как её собрать
Обратная связь от клиентов: для чего она нужна и как её собрать
Кодекс профессиональной этики адвоката
Вы точно человек?
Конвенция о защите прав человека и основных свобод
Уважение прав человека как принцип правового государства: механизм юридического обеспечения

Обратная связь — это мнение клиента о вашем сервисе. Как правило, сам клиент стремится делиться этим мнением, только когда по-настоящему недоволен. И в этот момент он пойдет не к вам, а на открытую площадку с отзывами, где и выльет весь свой негатив на радость вашим конкурентам. В этой статье поговорим о том, как сервисной компании стать инициатором сбора обратной связи, чтобы увидеть объективную картину, улучшать качество сервиса и постоянно держать руку на пульсе отношений с клиентом. Сбор обратной связи, анализ отзывов и изменения в услуге на основе полученной информации помогают удерживать старых и привлекать новых клиентов, в конечном счете отражаясь на прибыльности бизнеса. Привлечение нового клиента стоит денег, и оно тем дороже, чем выше конкуренция в вашем сегменте рынка.

Похожие статьи