Поделки природного материала стрекоза - Стрекоза из природных материалов - Сайт для мам малышей
Дом - интерьер, ремонт. Дизайн интерьеров. Советы по ремонту.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Лепка крылышек у насекомых всегда вызывает затруднения у малышей. В данном мастер-классе вы узнаете из чего и как именно сделать крылышки бабочки, стрекозы. А если вы хотите сделать божью коровку, читайте подробный пошаговый мастер-класс здесь. В этом мастер-классе у вас получится более натуралистичные насекомые. Если вы хотите сделать мультяшных, смотрите мастер-класс из гусеницы в бабочку. Для ножек понадобятся 6 заготовок из проволоки или других гнущихся подручных материалов.
Цель: способствовать развитию детской продуктивно — творческой деятельности через лепку, выполнение поделки из пластилина и семян клена «Стрекоза». Предварительная работа: наблюдения на прогулке, дидактические игры «Собери картинку», «Летает — не летает», рассматривание альбома «Насекомые», детских энциклопедий по теме, чтение стихов, отгадывание загадок о насекомых. Материал: предметные картинки с изображением насекомых, образец поделки, панно для размещения готовых работ, пластилин, крылатки — семена клена, клеенка на стол, дощечки для лепки, салфетки для рук. Воспитатель обращает внимание детей на предметные картинки на доске с изображением насекомых, дети называют их. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет насекомое.
- Вход через социальную сеть: Вход через numama.
- Вход через социальную сеть: Вход через numama.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Партнеры проекта Контакты редакции Снегири.
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная. Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений; развивать мышление и творческое воображение. Ориентируются в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений левая и правая стороны ; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении познавательной игры.