Принудительная блокировка дифференциала на ваз своими руками


Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так

Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте. Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах.

Блокировки дифференциала

В серьезном внедорожнике всегда присутствуют серьезные функции, без которых внедорожник - не внедорожник. Порой даже самый, казалось бы, маленький узелок автомобиля, способен помочь найти выход из сложнейшей ситуации. Один из таких узлов - задний дифференциал и его межколесная блокировка. Сперва следует разобраться в работе дифференциала.

Нужен ли самоблок для переднего привода?
Блокировка дифференциала: что это, виды устройств и принцип работы
Блокировка заднего межколесного дифференциала: зачем нужна и как работает?
Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Установка самоблокирующегося дифференциала для ВАЗ 2107: плюсы и минусы
Проходимость для «легковушки»: виды блокировок дифференциала и их применение
Поступила в продажу принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь
Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками
Монтаж блокировки дифференциала на ВАЗ 2109 своими руками
Как это устроено: блокировка дифференциала
Как сделать блокировку дифференциала

Блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ

Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного. В обычных условиях это не проблема, но стоит автомобилю увязнуть в грязи или глубоком снегу… Словом, с блокировкой дифференциала стоит разобраться — это действительно интересная вещь, о которой грамотному автолюбителю стоит знать. Для начала освежим память.

Блокировка дифференциала. Половина пути Автомобильный портал 5 Колесо
Блокировка дифференциала своими руками на ВАЗ обзор и установка
Блокировка дифференциала своими руками
Блокировка дифференциала на ВАЗ (фото и видео)
Блокировки дифференциала
Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?
Самоблокирующийся дифференциал (самоблок) на ВАЗ купить, цены
Принудительная блокировка ГАЗель и Соболь с пневматическим приводом от ИЖ-ТЕХНО
Блокировка дифференциала в автомобиле
Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей УАЗ
Как это устроено: блокировка дифференциала | Новости автомира
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Блокировка заднего межколесного дифференциала: зачем нужна и как работает? | АвтоGARAGE | Дзен

Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы. Для чего нужна блокировка дифференциала? Начнём с напоминания о задачах и работе самого механизма. Каждый поворот колеса автомобиля, проходящего по разному дорожному покрытию, может осуществляться с одной и той же скоростью.

Похожие статьи