Ремонт карбюратора солекс своими руками фото
Общая информация Карбюратор вид слева : 1 - воздушная заслонка 2 - пусковое устройство 3 - регулировочный датчик—винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора Карбюратор вид справа : 1 - первая камера 2 - вторая камера 3 - распылитель ускорительного насоса 4 - пробка фильтра карбюратора 5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 6 - рычаг привода дроссельных заслонок 7 - сектор привода дроссельных заслонок 8 - рычаг привода воздушной заслонки Примечание Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора. Предупреждение Разборка карбюратора ВАЗ Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки — их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.
Ремонт карбюратора своими руками.
Доработка карбюратора солекс. Периодически советую полностью очищать шарнир сектора подсоса, иначе при загрязнении подсос убирается не полностью:. В своё время на ютубе была битва по поводу того гнуть или не гнуть носик ускорительного насоса со второй камеры в первую.
Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.
Ремонт карбюратора собственными силами — задача вполне осуществимая, но при капитальном ремонте часто требуется замена многих деталей этого устройства. Чтобы не заниматься самостоятельным изготовлением прокладок, пружин и подбором жиклёров , профессиональные карбюраторщики рекомендует приобрести готовый ремкомплект карбюратора, который содержит полный набор всех необходимых деталей. Применение ремкомплекта позволит сэкономить не только финансовые средства и время, но и предотвратить появление проблем в системе питания двигателя в будущем.
По мере ужесточения требований к системе питания двигателей, карбюраторы, как наиболее сложные узлы на пути бензина и воздуха к цилиндрам, подвергались серьёзным доработкам и прошли путь от простейших распылителей топлива к серьёзным многозадачным пневмогидравлическим устройствам. Содержание статьи:. В России этот путь завершился созданием карбюраторов типа Солекс, ничего более совершенного у нас в стране не выпускалось, пришло время для систем впрыска топлива.
Похожие статьи
- Ремонт в комнате 12 метров фото своими руками - Сколько стоит ремонт в ванной комнате? - Статьи
- Ремонт генератора ваз 2105 своими руками - ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт
- Как отремонтировать колонку своими руками
- Ремонт квартир своими руками потолки - Как сделать ремонт квартиры своими руками? Школа