Ремонт контактных колец генератора


Подбор автозапчастей. Главная » Ремонт генератора » Замена коллектора.

Ремонт генератора bosch

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Запись от сергей размещена Несколько дней назад делал небольшое ТО ,непонятный шум на холодном двигателе ,после прогрева тихо,открыл крышку ГРМ,так и есть,ослаб ремень ГРМ ,заодно проверил ролик,люфтит и сухой,судя по издаваемому звуку,ремень и ролик менял 20 тыщ назад,совсем мало прошёл ролик. Кто будет делать, мой совет,не отрывайте старые лапки,просто их надо хорошо пролудить и потом припаять к новому блоку,предварительно надо тоже пролудить новые лапки до установки на ось,,они довольно плохо паяются если не облудить Вот обломыш провода Напрессовал новые кольца и нарастил обломыш провода,припаял Новый РР Собрал генератор Итого вышло рэ.. Размещено в Без категории.

Генератор — это важнейший элемент многих технических устройств. С его помощью происходят питание электрического оборудования, а также зарядка аккумулятора в транспортном средстве. Одной из частых причин выхода генератора из строя становится поломка якоря, вызванная неисправностью коллектора.

Своевременная диагностика и ремонт автомобильных бензиновых и дизельных генераторов позволяет избежать крупных поломок и продлить их срок службы. Нарушение функциональности агрегата может быть связано со стертым коллектором контактными кольцами якоря. В этом случае его необходимо заменить.

Похожие статьи