Свап газели своими руками
Установим на любую машину. С задним и полным приводом. На дизель тоже.
Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE
Данная статья не является рекламой, так же и развлекательной. Здесь мы будем разбирать техническую сторону процесса, формирование цен, сравнивать те или иные узлы и агрегаты с точки зрения удобства монтажа. Свапят автомобили по совершенно разным причинам.
Тюнинг ГАЗ 69, как правило, направлен скорее на доработку деталей под капотом автомобиля. Кузов и салон также требуют незначительных изменений, но не стоит кардинально менять эти части машины. Таким образом, удастся сделать новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохранив его шарм и индивидуальность. Что поменять в легендарном автомобиле, и как сделать это самостоятельно — давайте разбираться вместе. Первый элемент, который необходимо менять в автомобиле — это двигатель. При выборе мотора стоит обращать снимание на мощность и крутящий момент.
Вместо штатного двигателя УМЗ произвели установку японского V8 объемом 4 литра и мощностью л. Для правильной установки 1UZ в Газель изменили конструкцию моторного щита, чтобы японский V8 расположился максимально близко к салону, благодаря этому, между двигателем и радиатором появилась дистанция, достаточная для эффективного отвода горячего воздуха. При свапе этого этой Газели, как и любого другого автомобиля в Свапзоне, устанавливается большой производительный радиатор и вентиляторы. Поэтому наши клиенты не знают проблем с перегревом двигателя даже под грузом на перевалах. Автоматические коробки Toyota очень надежны и способны ходить под грузом не одну сотню тысяч километров, если не допускать перегрев и менять масло по регламенту. Отсутствие радиатора автомата или его недостаточная производительность ведет к перегреву АКПП, что особенно актуально на груженной Газели, и как следствие — выходу из строя коробки.