Тюнинг явы 634
Связаться с нами. Личный кабинет Регистрация Авторизация. Рама Обвес Пластик.
-*=| Моя Ява (JAWA) и тема тюнинга Яв |=*-
Официально в магазинах торгующих мототехникой иностранные Явы были замечены уже в году. Хотя появлялись Явы на советских дорогах еще в середине ых конкурируя с ИЖами. После войны чехословацкие инженеры отказались от кубового движка и оставили в своей гамме только два типа двигателей - базовый одноцилиндровый кубовый и двухцилиндровый кубовый движок. Иностранные мотоциклы разительно отличались от советских образцов того времени. Мотоцикл стал настоящим культурным феноменом. Владельцы ЯВ представляли собой особый пласт наиболее продвинутых и успешных.
Нашёл знакомого который форсирует движки. Вот ему решил отдать цилиндры и поршня чтоб тот довёл их до ума, а то заводское литьё всёравно у всех с погрешностями. Он сказал вроде что удалит нижнею перегородку и чуть разточит впускные и выхлопные окна, говорит что потом будет огонь! Кто небудь делал что-то подобное?
- Низкий уровень комфорта Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего. Дарит отличную возможность владеть красивым, всеми любимым, классическим мотоциклом.
- Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход.
- По всему сайту. По каталогу.
- Телефон или почта.
- Харьков, Холодногорский - 29 апреля г. Харьков, Немышлянский - 29 апреля г.
- Jawa - чехословацкий мотоцикл, который покорил сердца советской молодежи.
Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Мощность: 1 Местоположение: тверская обл нелидово Сообщений: Мощность: 1 Местоположение: Краснодарский край г. Тихорецк Сообщений: Re: тюнинг двигателя.