Японский дизель на ниву
Мы уже писали про японские моторы , которые чаще всего можно увидеть под капотом машин самых разных марок, а теперь настало время двигателей из других стран. Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.
Посмотрите, как «Нива» с мотором V8 от «Лексуса» гоняет по дюнам
Нива неплохой автомобиль за свои деньги, недорого прямо из коробки позволяет уверенно с ударами и вибрацией от трансмиссии, но барахтаться вне дорог общего пользования. Если же рассмотреть дороги в регионах, то вовсе становится понятно почему её так хорошо покупали и продолжают покупать. Слова выше относятся к Ниве в целом, то есть и Лада Нива и Chevrolet Niva, но вот вопрос, чем вторая так зацепила людей в своё время? На данный момент она занимает 26 строчку рейтинга продаж в России с января года, это автомобилей, 3-х дверка с эмблемой ВАЗ не сильно далеко ушла — автомобилей. А привлекла она покупателей в первую очередь своим кузовом, к компоновке которого инженеры ВАЗ пришли еще в году, тогда же они выкатили прототип, где объединили КПП с раздаткой, ушли от промвала, а также ушли от моста и установили назад независимую подвеску — верный вектор развития в направлении городских кроссоверов. Chevrolet же увидели в этом перспективу, воспользовались своими КБ, доработав некоторые детали, в том числе еще в начале х ими была разработана трансмиссия лишенная всех недостатков, но большую часть этого мы так и не увидели, поговаривают, что виной всему переживания руководства ВАЗ на тему падения продаж их Нивы.
Местные производители умудрялись выпускать так много разных моделей, что в их классификации сам чёрт ногу сломит. А ещё японцы всегда любили давать одной и той же машине множество названий. Для родного рынка одно, для европейского другое, для американского третье. С нашим сегодняшним героем приключилась именно такая история. Итак, в этот раз будем говорить про Daihatsu Rocky.
Вообще установка ДВС , отличного по модели от штатного, сопровождается процедурой регистрации переоборудования. Касательно установки иностранных ДВС на отечественные авто, здесь могут возникнуть проблемы. Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. Мотор слабее, чем родной, но - это дизель.
Похожие статьи
- Двигатель д 144 ремонт своими руками - Детали блока цилиндров и коленвал дизельного двигателя Д-144
- Колонки своими руками в картинках - Светодиодная лампа своими руками: выравниваем
- Промыть форсунки дизеля своими руками видео - Промывка форсунок дизельного двигателя четырьмя различ
- Японская игрушка своими руками - АМИГУРУМИ - японские игрушки handmade ВКонтакте