Замена цепи грм на ваз 2123 - Двигатель ВАЗ 2123. Характеристика. Особенности двигателя
В комплекте используются только высокорачественые сертифицированные детали отечественного и импортного производства! Автоматический натяжитель цепи "Пилот" после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя!
Комплект ГРМ для марки ВАЗ 21214 (Арт. № 10-1006001)
Подача топлива в цилиндры - распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя - жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.
В набор входят: три звездочки под датчик фаз , однорядная цепь с успокоителем и башмаком, прокладки. Правильное натяжение цепи и исключение высоких паразитных нагрузок в свободных ветвях привода в несколько раз увеличивают ресурс всех узлов ГРМ. Точное выполнение фаз газораспределительного механизма улучшает рабочие характеристики двигателя. При этом цепь остается натянутой вне зависимости от того, заведена машина или нет. Непрерывные исследовательские работы по улучшению эксплуатационных характеристик деталей позволили нам увеличить ресурс мотора.
Автор: Андрей Малыхин. Появившаяся в году модель Нива Тревел все еще оснащается тем же силовым агрегатом. К линейке двигателей Нивы также относят: , , и В году отечественный концерн АвтоВАЗ представил новую версию Нивы с индексом , однако в серию данный внедорожник пошел лишь в году и уже под именем Chevrolet Niva. Его двигатель по своей сути являлся модификацией агрегата ВАЗ от классической Нивы: у него тот же чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная гбц с гидрокомпенсаторами, бесконтактная система зажигания, однорядная цепь с пружинно-гидравлическим натяжителем. В процессе производства мотор неоднократно модернизировался и порой весьма существенно: в году перешли на верхнее расположение генератора и убрали второй ручейковый ремень, в году перешли на фазированный впрыск вместо попарно-параллельного для норм Евро 3, в году двигатель получил новую головку блока цилиндров с иными гидрокомпенсаторами.